Зал для мероприятий "Соловки"

Для успешного мероприятия!

Характеристики комнаты

Вместимость до 30 человек
Площадь 34 кв. м
Оборудование: плазменная панель с возможностью подключения ноутбука через HDMI-кабель (ноутбук предоставляется по запросу), флипчарт+маркеры (без альбома), кулер
Тип рассадки: театр, свободная рассадка
Отель "Двина" с конференц-услугами — простое решение сложной задачи:

  • Отель расположен в историческом и деловом центре города
  • Опытная команда, которая знает, как создать комфортные условия для всех участников
  • Бесплатная охраняемая парковка позволит безопасно разместить любой транспорт участников встречи
  • Организация кофе-брейков, деловых обедов и ужинов 
  • Подготовка отчетных документов 
  • Современное оборудование
Зал для мероприятий "Соловки"

Стоимость конференц-услуг

Комната переговоров на 4 этаже 1000 рублей/час (минимальное время аренды 2 часа)
Конференц-пакет (ручки, блокноты) с брендированием 280 рублей (1 комплект)
Блокнот для флипчарта А2, 10 листов 1000 рублей ( 1 шт.)
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставить заявку
Оставить заявку

Желаемый зал *

Укажите желаемую дату

Желаемый тип рассадки

Способ оплаты (оплата почасовая) при оплате по безналичному расчёту, путем выставления счёта на организацию, пожалуйста, прикрепите полные реквизиты фирмы ниже

Необходимость питания

Укажите контактное лицо
Укажите корректный контактный номер телефона
для подтверждения бронирования и уточнений
Для информации: доступ в зал возможен при 100% предоплате не ранее, чем за 30 минут до начала мероприятия. До начала мероприятия и после него Заказчик подписывает с Отелем акт приемки-передачи зала. С подробной информацией о каждом зале можно ознакомиться на сайте Отеля или запросив информационное письмо о каждом зале

Бронирование конференц-услуг