Вопрос-ответ

Важная информация и условия проживания в отеле

Здесь мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы гостей нашего отеля.

Как начать сотрудничество с отелем "Двина"?

Если Вас интересует размещение с оплатой по безналичному расчету, просим направить заявку на RD@hoteldvina.ru

Заявка должна содержать информацию: даты заезда и выезда (и время заезда и выезда, если оно отличается от стандартного), категорию номера, необходимость включения питания (и других дополнительных услуг), ФИО гостя, ФИО и телефон контактного лица по заявке, электронную почту, реквизиты для выставления счета.
После обработки заявки Вам направят подтверждение бронирования и счет на оплату.
Размещение с оплатой по безналичному расчету будет возможно только после оплаты счета.

Подробнее
Как до нас добраться?

Отель "Двина" находится в самом центре Архангельска - пр.Троицкий, 52.

От ЖД вокзала: автобусы № 4, 41, 54, 104, остановка "Улица Поморская", время в пути ~17 минут. На такси, время в пути ~10 минут.

Из аэропорта (Талаги):  удобнее добраться на нашем трансфере (стоимость 700 рублей), время в пути ~40 минут.  Заказать трансфер можно с помощью системы online бронирования на нашем сайте. Или направив заявку нам на почту rd@hoteldvina.ru. В заявке должна содержаться следующая информация: ФИО, точная дата и время прибытия в аэропорт; номер рейса самолета, контактный номер телефона. Оплата производится по прибытию в гостиницу на стойке приёма и размещения.

На такси: в Архангельске работают службы такси: "Яндекс.Go", "Максим", "Везёт", "Архангельск", "Снежок", "Такси29".

На автобусе: остановка "Улица Поморская". Автобусные маршруты № 1, 4 (ЖДВ), 41 (ЖДВ), 42, 44, 54 (ЖДВ), 60, 76, 104 (ЖДВ), 134


Подробнее
Как вернуть денежные средства?

Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств, и отправить его вместе с копией паспорта на электронный адрес: rd@hoteldvina.ru .
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Отелем заявления о возврате денежных средств.

Обращаем ваше внимание, что ФИО заявителя на возврат денежных средств должно совпадать с ФИО носителя карты, с которой был осуществлён платёж.



Подробнее
Причины отказа в онлайн оплате

Действия при возникновении проблем с оплатой

Возможные причины отказа в оплате по карте:

Перед оплатой заказа на сайте www.hoteldvina.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое добрую покупку списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Описание процесса возврата услуги (спорные операции).

Подробнее
Как оплатить онлайн?

1. Нажмите на кнопку "Оплата онлайн" и перейдите на страницу платежного шлюза ПАО "Сбербанк России";

2. Введите сумму платежа;

3. Введите реквизиты карты и email, на который будет направлен чек;

4. Квитанцию/письмо с подтверждение от Сбербанка необходимо направить на электронный адрес rd@hoteldvina.ru для подтверждения оплаты.

Важно! После совершения оплаты сервис также предлагает копировать ссылку "Поделиться результатом оплаты". Обращаем Ваше внимание, что ссылка имеет ограниченное время действия. Для надежности, пожалуйста, перенаправьте нам письмо от банка или скрин об оплате!

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Подробнее
Есть ли в номере чайник, утюг?

Чайные станции входят в комплектацию всех номеров, начиная с категории «Комфорт».
При необходимости воспользоваться услугами гладильной комнаты, пожалуйста, обратитесь к администратору службы приема и размещения! Наши специалисты помогут решить любой вопрос!

Подробнее
Есть ли в гостинице wi-fi?

Конечно, есть. Мы предоставляем бесплатный Wi-Fi

Подробнее
Как заказать трансфер?

Заказать трансфер можно с помощью системы online бронирования на нашем сайте.
Или направив заявку нам на электронную почту rd@hoteldvina.ru. В заявке должна содержаться следующая информация: ФИО, точная дата и время прибытия в аэропорт; номер рейса самолета, контактный номер телефона. Оплата производится по прибытию в гостиницу на стойке приёма и размещения.


Подробнее
Регистрируете ли вы иностранных граждан?

Да. Регистрируем на срок проживания в гостинице «Двина».

Подробнее
Какие документы нужны для заселения?

Размещение осуществляется при  предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке:

Для граждан РФ:

  • паспорт.

Для иностранных граждан:

  • паспорт иностранного гражданина и миграционная карта;

Для несовершеннолетних граждан:

  • документ удостоверяющий личность;
  • документы, удостоверяющие личность родителей, опекунов или сопровождающих лиц;
  • согласие законных представителей (одного из них) на сопровождающее лицо.
Подробнее
Можно ли проживать с домашними животными?

Для комфорта всех гостей в отеле разрешено проживать с кошками, с собаками мелких пород, не превышающих вес 10 кг и с собаками-поводырями (любой весовой категории).
Возможность проживания с другими видами домашних питомцев уточняйте при бронировании. Проживание с дикими животными запрещено.
Размещение с животными разрешается при наличии международного ветеринарного паспорта.
Администрация Отеля оставляет за собой право отказать в размещении гостям с домашними животными при несоблюдении «Правил проживания гостей с домашними животными», а также в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.

Подробнее
Есть ли автостоянка для гостей?

На территории отеля «Двина» есть бесплатная охраняемая парковка для автомобилей. За дополнительной информацией Вам необходимо обратиться на стойку приёма и размещения.

Подробнее
Есть ли сейф в номере?

Сейфы установлены в номерах, начиная с категории Двухкомнатный Стандарт и выше.

Мы также предоставляем гостям индивидуальные сейфы, расположенные в Службе приема и размещения. Стоимость пользования депозитарием  составляется  100  рублей.

Подробнее
Какими видами электронных карт можно расплачиваться?

Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и банковской картой. У нас принимаются к оплате: MasterCard, Visa, Maestro, МИР.

Подробнее
В какое время происходит выезд из гостиницы?

Выезд осуществляется в расчетный час – 12 часов дня по Московскому времени.

В случае задержки выезда с гостя взимается дополнительная плата за проживание в следующем порядке:

- с 12:00 до 23:59 - 50% от стоимости суток;

При выезде в 00:00 и позднее следующих суток - плата за полные сутки проживания.

Подробнее
Могу ли я в случае невозможности заселения до 14.00 оставить свой багаж в отеле?

Да, Вы можете бесплатно воспользоваться камерой хранения. Вам необходимо обратиться к администратору службы приема и размещения.

Подробнее
Могу ли я заселиться в гостиницу раньше 14.00, если приеду утром или ночью?

Конечно, возможно, но при наличии свободных номеров. Плата за ранний заезд взимается в следующем порядке:
при заезде с 00:00 до 12:00 — оплата 50% от стоимости суток.
Если Вы уже знаете, что приедете до 14.00, лучше всего заблаговременно оповестить специалиста службы бронирования по тел. +7 8182 65-7777, по почте: rd@hoteldvina.ru или при онлайн-бронировании на сайте в графе «ПРИМЕЧАНИЯ».

Подробнее
Во сколько я смогу заселиться в гостиницу?

Время заезда в отель «Двина» - 14 часов дня по Московскому времени.

Подробнее
Как забронировать номер в нашем отеле?

Забронировать номер в нашем отеле можно несколькими способами:
При помощи системы On-line бронирования на нашем сайте hoteldvina.ru.
Позвонив по телефону +7 8182 65-7777 в службу бронирования.
Отправив нам электронное письмо по адресу: rd@hoteldvina.ru

Подробнее
В чем преимущество системы on-line бронирования на официальном сайте отеля?

Система On-line бронирования позволяет вам в режиме реального времени получить информацию о доступности номеров на нужные даты. Процесс бронирования номеров и услуг занимает менее 3 минут.
Лучшие условия на сайте: безопасная онлайн оплата, бесплатная парковка, доступ к акциям и спецпредложениям.

Подробнее
За какой срок можно аннулировать заявку на бронирование?

Бесплатно можно аннулировать заявку не менее чем за сутки до даты заезда. Если же этот срок нарушается, отель вправе взыскать полную стоимость одних суток проживания. Для групповых заездов, спец.тарифов и пакетных предложений действуют специальные правила аннуляции.

Подробнее