Комната переговоров на 12 этаже
Для вашего успешного мероприятия!
Обеспечим для вас полный спектр услуг, связанных с организацией вашего мероприятия.
Характеристики комнаты
Вместимость до 10 человек
Площадь 17 кв.м.
Оборудование: интерактивная панель (с возможностью проведения онлайн-конференций, презентаций, подключения ноутбука или смартфона), флипчарт
Тип рассадки: овальный стол
Оснащена мини-кухней для подготовки кофе-брейков
Отель "Двина" с конференц-услугами — простое решение сложной задачи:
- Отель расположен в историческом и деловом центре города
- Опытная команда, которая знает, как создать комфортные условия для всех участников
- Бесплатная охраняемая парковка позволит безопасно разместить любой транспорт участников встречи
- Организация кофе-брейков, деловых обедов и ужинов от ресторана Базар
- Подготовка отчетных документов
- Современное оборудование


Стоимость конференц-услуг
Комната переговоров (12 этаж)
700Ррублей/час
