Комната переговоров на 12 этаже

Для вашего успешного мероприятия!

Характеристики комнаты

Вместимость до 10 человек
Площадь 17 кв.м.
Оборудование: интерактивная панель (с возможностью проведения онлайн-конференций, презентаций, подключения ноутбука или смартфона), флипчарт+маркеры (без альбома)
Тип рассадки: овальный стол
Оснащена мини-кухней для подготовки кофе-брейков
Отель "Двина" с конференц-услугами — простое решение сложной задачи:

  • Отель расположен в историческом и деловом центре города
  • Опытная команда, которая знает, как создать комфортные условия для всех участников
  • Бесплатная охраняемая парковка позволит безопасно разместить любой транспорт участников встречи
  • Организация кофе-брейков, деловых обедов и ужинов от ресторана Базар
  • Подготовка отчетных документов 
  • Современное оборудование
Комната переговоров на 12 этаже

Стоимость конференц-услуг

Комната переговоров (12 этаж) 700 рублей/час
Конференц-пакет (ручки, блокноты) с брендированием 280 РУБЛЕЙ (1 КОМПЛЕКТ)
Блокнот для флипчарта А2, 10 листов 1000 РУБЛЕЙ ( 1 ШТ.)
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставить заявку

Бронирование конференц-услуг