Чек-лист путешественника в Архангельск

Откройтесь поморскому гостеприимству!

Информация об отеле, правилах размещения, ответы на часто задаваемые вопросы

Подготовьтесь к путешествию вместе с нами!

Не беспокойтесь о полотенцах, фене, банных халатах или средствах личной гигиены — всё это уже есть в вашем номере. Также не нужно брать карты или аудиогиды — мы предоставим всю необходимую информацию для удобных прогулок по городу. Просто наслаждайтесь отдыхом!

Создали карту с интересными местами, информацией о посещении по ссылке

Чек-лист путешественника в Архангельск

Вопрос-ответ

Время заезда и выезда
Стандартное время заезда — 14:00, выезда — 12:00.

Ранний заезд и поздний выезд возможны при наличии свободных номеров и за дополнительную плату.

  • Ранний заезд с 00:00 до 14:00 – оплата 50% от стоимости суток;
  • Поздний выезд с 12:00 до 23:59 – оплата 50% от стоимости суток;
  • Поздний выезд после 00:00 — оплата 100% от стоимости суток.
В случае невозможности заселения до 14:00 Вы можете бесплатно воспользоваться камерой хранения. Вам необходимо обратиться к администратору службы приема и размещения.

Полные правила проживания здесь
Подробнее
Как до нас добраться?
Отель "Двина" находится в самом центре Архангельска - пр.Троицкий, 52.


От ЖД вокзала: автобусы № 4, 41, 54, 104, остановка "Улица Поморская", время в пути ~17 минут. На такси, время в пути ~10 минут.


Из аэропорта (Талаги): удобнее добраться на нашем трансфере (стоимость 1200 рублей), время в пути ~40 минут. Заказать трансфер можно с помощью системы online бронирования на нашем сайте.


На такси: в Архангельске работают службы такси: "Яндекс.Go", "Максим", "Везёт", "Снежок", "Такси29".


На автобусе: остановка "Улица Поморская". Автобусные маршруты № 1, 4 (ЖДВ), 41 (ЖДВ), 42, 44, 54 (ЖДВ), 60, 76, 104 (ЖДВ), 134

Подробнее
Документы для заселения
Для граждан РФ:
  • паспорт.

Для иностранных граждан:
  • паспорт иностранного гражданина и миграционная карта

Для несовершеннолетних граждан:
  • документ удостоверяющий личность;
  • документы, удостоверяющие личность родителей, опекунов или сопровождающих лиц;
  • согласие законных представителей (одного из них) на сопровождающее лицо

Подробнее
Включено ли питание?

Гости отеля могут включить в проживание завтрак, обед  и ужин.


1. Завтрак "Шведский стол". Стоимость 800 руб./шт. 

  • пн-пт с 7:00 до 10:30
  • сб,вс с 7:00 до 11:00
При раннем выезде из отеля по вашему запросу мы сможем подготовить завтрак сух.пайком, который вы сможете взять с собой.

2. Обед. Стоимость 1000 руб./шт.

  • ежедневно с 12:00 до 16:00

3. Ужин. Стоимость 1000 руб./шт.

  • ежедневно с 19:00 до 22:00

Подробнее о ресторане здесь.
Подробнее
Есть ли автостоянка для гостей?
На территории отеля «Двина» есть бесплатная охраняемая парковка для автомобилей. За дополнительной информацией необходимо обратиться на стойку приёма и размещения.

Другие услуги отеля здесь.
Подробнее
Можно ли проживать с домашними животными?

Для комфорта всех гостей в отеле разрешено проживать с кошками, с собаками мелких пород, не превышающих вес 10 кг, и с собаками-поводырями любой весовой категории. Возможность проживания с другими видами домашних питомцев уточняйте при бронировании. Проживание с дикими животными запрещено. Размещение с животными разрешается при наличии международного ветеринарного паспорта. Администрация Отеля оставляет за собой право отказать в размещении гостям с домашними животными при несоблюдении «Правил проживания гостей с домашними животными», а также в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного. Услуга платная.

Подробнее
Размещение с детьми
  • Дети до 3 лет проживают бесплатно: мы предоставим детскую кроватку и завтрак в ресторане при покупке завтрака основным гостем.


  • Для детей до 7 лет проживание бесплатно при размещении без дополнительного места.


  • Дополнительное место (раскладушка или диван) — 1000 руб/сутки.


  • Несовершеннолетние могут проживать в отеле только в сопровождении взрослых.

Подробнее
pdf Презентация об отеле "Двина"

Мы всегда на связи

Служба приема и размещения

  • По вопросам размещения и бронирований физических лиц
  • 24/7

Служба бронирования

  • По вопросам групповых заявок и бронирований от юридических лиц
  • Будние дни с 9 до 20, суббота — выходной, воскресенье с 10 до 19

Отдел продаж и маркетинга

  • По вопросам рекламы и сотрудничества
  • Будние дни с 9 до 17