Payment and Refund

Payment procedure

To pay for the services booked you will be redirected to Sberbank of Russia’s payment gateway, where you will be asked to enter your card details. Please make sure you have them. Connecting to Sberbank of Russia’s payment gateway and communicating data is safe and use SSL encryption protocol.

In case your bank supports safe Internet payment technology Verified By Visa or MasterCard Secure Code, payment settlement may require special password. Please obtain the password from your bank. This web-site supports 256-bit coding. Sberbank of Russia guarantees it keeps your personal details confidential. The data it will receive from you may not be disclosed to any third party except in cases provided for in the RF legislation. All payments using bank cards are in strict compliance with Visa Int. an MasterCard Europe Sprl. system requirements.

Refund procedure (disputes)

Below are the cancellation and refund regulations.

  1. CUSTOMER may, at any time, cancel their reservation in accordance with the cancellation prescriptions. To cancel a reservation, customers are required to call the hotel to inform about their intention to cancel. In case CUSTOMER canceled their reservation within the time limit not subject to fine, CONTRACTOR must refund the funds paid.
  2. Where a reservation is paid online, CUSTOMER is required to use their own card. To avoid possible fraud, CONTRACTOR verifies the card ownership and may, in case it needs clarifications, contact CUSTOMERОМ. Should CUSTOMER be unavailable and the issue unsettled, CONTRACTOR reserves the right to cancel the reservation and refund the amount paid by transferring it to owner’s card.
  3. Customers are required to inform the CONTRACTOR about their intention to cancel immediately – by phone: +7 (8182) 65-7777 and by sending a written confirmation of cancellation to A reservation is deemed cancelled once CONTRACTOR receives the written confirmation of cancellation. The reservation will be cancelled and the amount paid refunded within 3 days before the check-in date. Late cancellation (less than 1 day prior to the check-in date) or failure to check in impose on CUSTOMER a fine payable to CONTRACTOR in amount of one day stay cost.
  4. TO refund the amount paid, CUSTOMER is required to fill out the “Refund Request”, enclose it with their scanned passport, and send to The amount to be refunded will be transferred to the CUSTOMER’s bank account specified in the Request – within 10 (Ten) working days following the receipt of the “Refund Request”. The amount may only be refunded to CUSTOMER’s bank account.
  5. No bank charges are applicable when paying by card or refunding the funds paid.
  6. In case the funds have been credited to CONTRACTOR’s account erroneously – via a payment system, CUSTOMER is required to send CONTRACTOR a written request to refund, enclosed with their scanned passport and the check/receipt confirming the erroneous crediting. This request must be delivered in person at: 52 Troitsky Ave., 163000 Arkhangelsk, or e-mailed to . Once CONTRATOR receives the written request and check/receipt, CONTRACTOR must refund the amount within 10 (Ten) working days following the date of the receipt of the Request by transferring the amount to CUSTOMER’s bank account indicated in the Request. In this case, the amount to be refunded will equal the cost of Reservation.
  7. The refund term starts on the date of the receipt by CONTRACTOR of the Request and excludes all day that fall on holidays or weekends. If the Request is received later that 5 p.m. or on holiday, or weekend, the following day will be deemed the date of the receipt by CONTRACTOR of the Request.

Банковсские Реквизиты

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческое предприятие «Титан»
Сокращенное наименование: ООО ПКП «Титан»
ИНН/КПП: 2901008961/293150001
ОРГН: 1022900515549
Юридический адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Поморская, д. 7
Фактический адрес: 163000, г. Архангельск, пр-кт Троицкий, д. 52 (гостиница «Двина»)
Телефон, факс: Тел. 8(8182)65-7777, 28-8888
Факс: 8(8182)28-70-11
Бухгалтерия: 8(8182)28-70-35
Электронная почта:
БИК 041117708
Р/с № 40702810389000000580
Кор/счет 30101810100000000708

Описание процесса оплаты и возврата

Гостиница «Двина» - тепло и уют в самом центре Архангельска


Описание процесса оплаты

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса возврата услуги (спорные операции)

Правила отказа от заказа, возврат денежных средств.

  1. ЗАКАЗЧИК имеет право в любой момент отказаться от заказа, в соответствии с требованиями срока аннуляции заказа. Для этого необходимо позвонить в гостиницу и сообщить об аннуляции. Если ЗАКАЗЧИК аннулировал номер в соответствии с правилами наступления штрафных санкции, то ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется произвести возврат денежных средств.
  2. В случае оплаты заказа банковской картой через Интернет, пользоваться только банковской картой, принадлежащей ЗАКАЗЧИКУ. Во избежание мошенничества ИСПОЛНИТЕЛЬ проверяет платеж и для разрешения возможных возникших вопросов связывается с ЗАКАЗЧИКОМ. В случае если ЗАКАЗЧИК недоступен или вопрос остается нерешенным, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право аннулировать данный заказ и возвращает денежные средства на банковскую карту ее владельца.
  3. В случае отказа от заказа (аннуляции) незамедлительно сообщить об этом ИСПОЛНИТЕЛЮ по тел. +7 (8182) 65-7777 (с дальнейшим предоставлением письменного подтверждения на почту: rd@hoteldvina.ru. Аннуляция считается принятой с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного подтверждения об аннуляции. Аннуляция бронирования, с возвратом средств ЗАКАЗЧИКУ, осуществляется за 3 суток до даты заезда. При этом поздняя аннуляция (менее 1 суток до заезда) или не заезд в гостиницу влечет начисление ЗАКАЗЧИКУ в пользу ИСПОЛНИТЕЛЯ штрафных санкций в размере стоимости первых суток проживания, указанных в бронировании.
  4. Для возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», и отправить его вместе с копией паспорта на электронный адрес: rd@hoteldvina.ru . Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет ЗАКАЗЧИКА, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Возврат денежных средств не может быть осуществлен на другое лицо.
  5. При оплате банковской картой и возврате денежных средств на карту комиссии не взимаются.
  6. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ ошибочно, посредством платежных систем, ЗАКАЗЧИК должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить или предоставить лично по адресам: 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, 52, либо в электронном виде на адрес электронной почты: rd@hoteldvina.ru . После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
  7. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ начинает исчисляться с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 17.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Банковсские Реквизиты

Полное наименование: Гостиница «Двина»
Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческое предприятие «Титан»
Сокращенное наименование: Гостиница «Двина» ООО ПКП «Титан»
ИНН/КПП: 2901008961/293150001
ОРГН:1022900515549
Юридический адрес:163000, г. Архангельск, ул. Поморская, д. 7
Фактический адрес:163000, г. Архангельск, пр-кт Троицкий, д. 52 (гостиница «Двина»)
Телефон, факс: Тел. 8(8182)65-7777, 28-8888
Факс: 8(8182)28-70-11
Бухгалтерия: 8(8182)28-70-35
Электронная почта:rd@hoteldvina.ru
Сайт:http://www.hoteldvina.ru
Банковские реквизиты: ФИЛИАЛ БАНКА ВТБ (ПАО) В Г. АРХАНГЕЛЬСКЕ
БИК 041117708
Р/с № 40702810389000000580
Кор/счет 30101810100000000708